(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Тракторные траки в основе высокой проходимости
Колеса и гусеницыТракторы в России применяются повсеместно. Их неприхотливость, функциональность и мощность определяет их широкое применение, прежде всего, как тяговую технику. Можно увидеть достаточно много моделей и от разных производителей – от отечественных до японских, но принципиальная классификация проста. Тракторы встречаются двух модификаций:
Гусеничная лента, которых у трактора две, является сплошной замкнутой цепью из подвижно соединенных звеньев – траков. Соединение осуществляется с помощью шарниров. Являясь по своей сути «бесконечным рельсом», тракторная гусеница эффективно преобразует вращательное движение ведущих звездочек в прямолинейное движение самой машины. Это очень нужная тракторная запчасть. Важность тракторных запчастей, таких как тракторных траков, не смотря на невзрачный вид, не стоит недооценивать – от них напрямую зависят ходовые свойства и такие параметры, как:
Какие бывают тракиУсловий и особенностей эксплуатации тракторов много, и комплектующее для них различаются. Траки классифицируют по конструкции, способу изготовления и материалу. При изготовлении самих тракторных звеньев чаще всего применяются специальные сорта легированной стали с высоким содержанием такого легирующего элемента как марганца. Это делает их прочными и износостойкими. Обязательно выполняется термообработка. По способу изготовления выделяют сварные, литые и штампованные тракторные траки. Свойства у них заметно разятся, как и стоимость. Понятно, что литые изделия получаются самыми прочными, а штампованные самыми дешевыми. Тут нужно ориентироваться по конкретным условиям эксплуатации и искать оптимальное сочетание цены на запчасти к трактору и качества. Не всегда самое дорогое решение оказывается самым лучшим. Сложности эксплуатацииНедостатки у гусеничных приводов кроются в их непригодности для асфальтовых дорог. Такое покрытие очень быстро разбивается прочными тракторными траками, поэтому такую технику приходится перевозить даже на небольшие расстояния, что создает дополнительные затраты и хлопоты. Для работы в черте города иногда применяются резиновые армированные траки из специальной, особо прочной резины. Такое решение снижает разрушение дорог и тротуаров, а также уменьшает шум при движении. Несмотря ни на что – это вынужденное решение, и тракторные резиновые звенья служат принципиально меньше металлических, и они чувствительны к неровностям дороги (особенно плохо влияет щебень). Ещё одним неприятным моментом является ремонт или замена тракторных гусениц. Это трудоемкая работа, предполагающая навыки ремонтников и участие нескольких человек. Чтобы сталкиваться с этим как можно реже, не нужно забывать про техническое обслуживание и периодические регламентные работы. К примеру, следите за повисанием тракторной цепи, за целостностью траков и за чистотой их поверхности. Своевременная очистка или подтяжка избавят от лишних проблем и простоев. Несмотря на все трудности, связанные с эксплуатацией и ремонтом, трактор на гусеничном ходу является незаменимом помощником в своей сфере. Их количество невозможно подсчитать даже приблизительно. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |