Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57,
8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
ttc507357@mail.ru
 
Филиалы в Тверской области:
пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
пос. Пено, ул. Новикова д.1а
Тел./факс: (48230) 2-35-08
 
г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75



Тракторные масла

Масла для тракторов

У нас вы можете купить
тракторное масло.
Наши менеджеры помогут
сделать правильный выбор.
Звоните!
8 (4822) 50-73-57

Прайс лист на тракторные масла

Тракторное масло используется в двигателях трактора для смазки его трущихся узлов и агрегатов. Поскольку тракторные двигатели работают при разных нагрузках, скоростях и температурах, то наиболее выгодные условия для смазки деталей тракторным маслом могут отличаться друг от друга. Например, подшипники коленчатого вала, которые входит в состав кривошипно-шатунного механизма двигателя, испытывают во время работы огромные нагрузки, вследствие чего они нуждаются в обильной смазке. При этом следует помнить, что количество поступающего масла должно быть таким, чтобы в полной мере обеспечить отвод тепла, которое выделяется при вращении подшипников. Однако здесь также следует соблюдать меру, так как при чрезмерной смазке цилиндров и поршневой группы тракторным маслом может произойти нарушение стабильной работы всего двигателя – на поршнях начнется откладываться нагар, будет происходить зависание клапанов, у карбюраторных двигателей свечи будут сильно замасливаться, а также может возникнуть опасность работы дизельного двигателя «в разнос». Это может произойти в том случае, если масло через увеличенные зазоры попадет в камеру сгорания дизеля.


Следует помнить, что обильная смазка опор коленчатого вала требуется только в тех случаях, когда при их установке используются подшипники скольжения. Если же коленчатый вал устанавливается на подшипники качения, то в этом случае смазка осуществляется масляным туманом. Поэтому при смазывании пары цилиндр-поршень масла требуется меньше, чем для смазки кривошипно-шатунного механизма. Чтобы выполнять смазку тракторных деталей, задействованных в механизме газораспределения, тракторное масло используется в минимальных количествах, поскольку такой механизм работает при не очень высоких нагрузках. Ну а смазка вспомогательных механизмов тракторного двигателя – водяного насоса, вентилятора и других осуществляется в большинстве случаев вручную, с помощью обычных масленок.


Например, в некоторых марках тракторов удается значительно повысить техническую готовность всех механизмов за счет того, что отпадает необходимость в проведении ежедневного обслуживания и других проверок. Новая современная конструкция гидравлического вентилятора позволяет при необходимости изменять направление воздушного потока. При таких изменениях происходит очищение системы охлаждения двигателя от мусора и различных загрязнителей. Для более эффективной работы воздушного фильтра его оснащают системой предварительной фильтрации, которая намного продлевает срок его эксплуатации. Также можно использовать дополнительные централизованные смазочные системы, которые подают масло под давлением с его предварительным охлаждением и с использованием вертикальных фильтров. Все эти новшества позволяют в значительной степени снизить время на ежедневное обслуживание двигателей.


Как известно, тракторное масло производится из нефти. После того, как нефть будет извлечена из-под земли, она поставляется на нефтеперерабатывающие комбинаты, на которых ее очищают от посторонних примесей и разделяют на несколько составных продуктов. Одним из таких сырьевых продуктов является база. Синтетическое базовое масло нефти не содержит совсем, а состоит из жидкостей, которые были созданы искусственным способом. В большинстве случаев масло состоит из 85 процентов основы, то есть базового масла, и 15 процентов присадок. Процесс производства тракторного масла заключается в перемешивании базового масла и необходимых присадок, которое выполняется при строго определенных температурах. Таким образом, можно сказать, что качество тракторного масла, как и других тракторных запчастей непосредственно зависит от качества компонентов, которые используются при его производстве.   


Тракторное масло можно классифицировать по основным критериям, которые применяются во всем мире – это индекс вязкости, количественное содержание серы, а также количество предельно насыщенных углеводородов (парафина). Следует заметить, что эти показатели можно изменять путем добавления в масло различных присадок и изменяя молекулярную структуру базового масла.


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа