Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57,
8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
ttc507357@mail.ru
 
Филиалы в Тверской области:
пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
пос. Пено, ул. Новикова д.1а
Тел./факс: (48230) 2-35-08
 
г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75



Тракторные подшипники: основные виды

Тракторные подшипники: основные виды
Скачать прайс-лист на запчасти

Заказать запчасти для тракторов

Тракторные подшипники, как, впрочем, и все остальные, применяющиеся в опорах всевозможных механизмов и машин, можно разделить на два основных вида – качения и скольжения.


В тракторных подшипниках скольжения рабочие поверхности подшипника и вала, которые взаимодействуют между собой, разделяются всего лишь смазочным материалом, а вращение корпуса или вала самого подшипника осуществляется только в условиях скольжения. В тракторах, в подшипниках качения между подвижными поверхностями расположены ролики или шарики, а сам процесс вращения корпуса или вала происходит в большинстве случаев в условиях качения. Такие подшипники качения, так же, как и подшипники скольжения, применяются в зависимости от определенных условий и требований, которые предъявляются к тракторной или иной технике и механизмам.


Если говорить о тракторных подшипниках качения, то при равной грузоподъемности они имеют некоторое преимущество, потому что в момент запуска и при сравнительно небольших оборотах в них происходит меньшее трение. Также по сравнению с подшипниками скольжений тракторные подшипники качения имеют меньшие осевые размеры, они удобны и просты в обслуживании, во время эксплуатации в них очень легко подавать смазку. Кроме того, стоимость их изготовления, особенно в случае массового производства, очень мала.


Используя тракторные подшипники качения можно намного эффективнее удовлетворить требования, которые предъявляются к унификации и взаимозаменяемости элементов узла, ведь в случае повреждения такого подшипника его замена осуществляется очень просто, поскольку допуски и габариты посадочного места тракторных подшипников выполняются в строгом соответствии существующим стандартам. Это очень удобно, потому что в случае с подшипниками скольжения, в случае их износа, потребуется выполнять дорогостоящие и трудоемкие работы по восстановлению рабочей поверхности шейки вала, полностью менять или проводить заливку вкладыша подшипника антифрикционным сплавом, подгонять его под необходимые размеры, и при этом строго контролировать рабочий зазор между взаимодействующими поверхностями подшипника и вала, чтобы он находился в заданных параметрах.   


В некоторых случаях на скоростные свойства тракторных подшипников оказывает влияние трение, которое происходит между элементами подшипника и сепаратором, который отделяет элементы подшипника один от другого. Поэтому, если требуется создать высокоскоростные механизмы с очень высокими оборотами, то иногда в таких случаях предпочтительнее использовать подшипники скольжения, которые работают в условиях, при которых осуществляется смазка жидкими материалами. Несмотря на значительные трудности, которые могут возникнуть при эксплуатации подшипников скольжения, их использование в высокоскоростных механизмах более оправдано. К тому же, тракторные подшипники качения в некоторых случаях могут вызвать вибрацию вала, потому что они обладают меньшей жесткостью. Вибрация вала может возникнуть тогда, когда происходит ритмичное перекатывание тела качения через точку опоры.  


Но в таких случаях тракторные подшипники качения имеют и существенный недостаток – по сравнению с подшипниками скольжения их достаточно сложно монтировать в механизмах.


Конструкция тракторных подшипников скольжения довольно проста – в них сопряженные поверхности трутся друг о друга, разделенные только тонким слоем смазочного материала. В зависимости от того, какой тип смазки применяется в таких тракторных подшипниках, они подразделяются на гидродинамические, газодинамические и другие. Применяют такой тип подшипников в основном в двигателях внутреннего сгорания, в генераторах и т.д.


Основной недостаток тракторных подшипников качения – это сравнительно большие радиальные размеры, а также значительно большее сопротивление вращению, чем это бывает у подшипников скольжения.


Приобрести тракторные подшипники и другие запчасти для тракторов можно в дилерских центрах тракторных заводов, которые расположены во многих городах России, а также на станциях сервисного обслуживания тракторной и другой сельскохозяйственной техники.


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа