Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57,
8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
ttc507357@mail.ru
 
Филиалы в Тверской области:
пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
пос. Пено, ул. Новикова д.1а
Тел./факс: (48230) 2-35-08
 
г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75



Тракторная гусеница - важный элемент ходовой части

Тракторная гусеница - важный элемент ходовой части
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Следует заметить, что в последнее время в России происходит значительное увеличение парка тяжелой сельскохозяйственной и строительной техники на гусеничном ходу, что, в свою очередь, повлекло за собой увеличение потребности в запасных частях и агрегатах. Ходовая часть бульдозеров и тракторов, которая в наибольшей степени подвергается износу, требует замены в среднем один раз в год.


При этом отечественные предприятия наладили массовый выпуск запчастей для тракторов - гусениц, катков и опорных колес. Вся данная продукция выпускается с очень высоким качеством, что подтверждается тем обстоятельством, что она выпускается крупными промышленными партиями. Детали и узлы ходовой части тракторов производятся из высоколегированной стали, а после изготовления они подвергаются дополнительной специальной закалке, что намного увеличивает их прочность и продлевает срок эксплуатации. На протяжении всего процесса производства тракторных гусениц и деталей для них осуществляется непрерывный контроль микроструктуры исходного материала. Все это приводит к тому, что выпуск бракованной или недоброкачественной продукции становится невозможным.


Тракторная гусеница является очень важной составляющей ходовой части любого трактора. От состояния гусениц во многом зависит и работа самого трактора или другой техники.


При этом чтобы работа трактора была более экономичной, следует внимательно следить за натяжением гусениц. Во время ее предварительного натяжения происходит довольно существенная потеря мощности, которая затрачивается на перекатывание трактора, и как следствие, снижение производительности. В том случае, если тракторные гусеницы натянуты неправильно, потери мощности могут составлять до десяти процентов, что приводит, в том числе, к перерасходу топлива. Кроме того, чрезмерное натяжение тракторных гусениц также чревато неприятными последствиями, так как значительно возрастает трение в шарнирах гусениц, тем самым увеличивая их износ. Если гусеницы натянуты недостаточно, то это может вызвать «биение» гусеничной цепи, также вызывающее потерю мощности и преждевременный износ гусениц.


Но не только натяжение может влиять на эффективность использования гусеницы. В некоторой степени на это влияет и скорость движения трактора. При значительном увеличении скорости движения происходит запаздывание укладки звеньев тракторной гусеницы направляющими колесами на почву. Таким образом, точка первичного контакта опорного катка и наклонной плоскости гусеницы несколько смещается относительно хода движения, вследствие чего тракторная гусеница в верхней своей части провисает.


Экспериментальным путем было установлено, что если трактор движется с небольшой скоростью (в пределах 3,5-5 километров в час), то натяжение гусениц практически не изменяется. Но если скорость увеличивается, например, до девяти километров в час, то соответственно увеличивается и натяжение тракторных гусениц почти в полтора раза, а если диапазон скоростей находится в пределах от девяти до пятнадцати километров, то натяжение может увеличиваться в три раза.


Данные обстоятельства и результаты проведенных экспериментов обязательно учитываются заводами производителями сельскохозяйственной техники при определении нормативов на натяжение и регулировку тракторных гусениц. Пользователям тракторной техники настойчиво рекомендуется как можно тщательнее следовать данным нормативам, постоянно следить за состоянием гусениц и при необходимости осуществлять их регулировку.


Такая тракторная запчасть, как тракторная гусеница может производиться в трех вариантах шарнирных соединений – сухого, закрытого типа с консистентной смазкой и закрытого типа с жидкой смазкой. Сухой вариант исполнения и вариант с закрытым шарниром с наполнением консистентной смазкой прекрасно зарекомендовали себя в использовании в тяжелых условиях угольных карьеров и при строительстве дорог. Что касается закрытого шарнирного соединения с шарнирной смазкой, то они прекрасно защищают гусеницы от попадания влаги, грязи и пыли благодаря резиновым и полиуретановым уплотнителям.


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа