Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57,
8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
ttc507357@mail.ru
 
Филиалы в Тверской области:
пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
пос. Пено, ул. Новикова д.1а
Тел./факс: (48230) 2-35-08
 
г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75



Ремонт тракторов МТЗ – основные неисправности двигателя

Ремонт тракторов МТЗ – основные неисправности двигателя
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Очень часто ремонт тракторов МТЗ связан с теми или иными неполадками в работе дизельного двигателя, который является основным силовым агрегатом. Техническое состояние двигателя трактора МТЗ можно определить по некоторым внешним признакам, а также посредством проведения диагностики. Поводом для диагностики и ремонта могут послужить снижение мощности тягового усилия, повышенный расход масла, большое количество газов из сапуна. Все это может быть признаком сильного износа тракторных запчастей, в частности, залегания поршневых колец.

Затрудненный запуск двигателя, неустойчивая работа на минимальных оборотах, черный цвет выхлопных газов – свидетельства неисправности устройств топливной аппаратуры, низкого давления, засорения топливных фильтров, неплотном прилегании клапанов, прогаре их тарелок или седел. В этом случае требуется обязательный ремонт. Уровень загрязнения топливных фильтров можно проверить специальным приспособлением. Также можно проверить максимальное давление, выдаваемое топливным насосом.

Поводом для ремонта трактора МТЗ может стать падение мощности двигателя, что происходит по причине загрязнения воздухоочистителя, нарушения герметичности соединения в воздушном тракте. На впускном трубопроводе силового агрегата трактора МТЗ расположен специальный датчик, с помощью которого можно определить уровень загрязнения элементов воздухоочистителя. В смотровом окошке сигнализатора появляется красная полоса (также на приборной панели в кабине трактора загорается сигнальная лампа), что говорит о необходимости ремонта либо очистки воздухоочистителя.

Выполняя ремонт тракторов МТЗ, рекомендуется предварительно проверить герметичность воздушного тракта (впускного). Делается это на средних оборотах дизеля посредством перекрытия воздушной трубы – в этом случае мотор должен сразу же заглохнуть. Если он продолжает работать, то это говорит о нарушении герметичности – обнаружить ее можно с помощью специального прибора, после чего выполнить ремонт. Данный прибор можно заказать через интернет магазин тракторных и грузовых запчастей посетив раздел каталог тракторных запчастей По индикатору давление не должно быть более 0,08 МПа.

Если частота вращения коленвала дизельного мотора или вала отбора мощности, определяемые по тахометру,не соответствуют номинальным показателям, нужно проверить регулировку рычага регулятора. Если нажать на педаль газа до конца или установить рукоятку подачи топлива в состояние «До отказа», то у регулятора наружный рычаг должен упереться в ограничитель скоростного режима. Повышенный расход картерного масла, либо сильный выхлоп газов из сапуна, выход из выхлопной трубы синих газов говорит о необходимости ремонта цилиндропоршневой группы.

Для того, чтобы определить техническое состояние и нужность проведения ремонта цилиндропоршневой группы дизеля тракторов МТЗ, нужно определить количество газов, проникающих в картер двигателя. Сделать это можно с помощью специального устройства – газового расходомера. Во время эксплуатации трактора МТЗ нередко возникают ситуации, когда перестают работать отдельные цилиндры. В большинстве случаев это вызвано залеганием поршневых колец, либо их поломкой. Последнее может привести к образованию задиров на зеркальных поверхностях цилиндров. Что неизбежно влечет за собой капитальный ремонт мотора. Для оценки технического состояния отдельных цилиндров можно замерить давление в них. Если оно меньше нормы – значит, его работоспособность снижена.

Появление во время работы дизеля посторонних стуков и шумов говорит о предельном либо повышенном износе сопряженных деталей. Если зазоры между сопряженными деталями выше номинальной нормы, то значительно усиливаются динамические нагрузки, что сопровождается посторонними стуками. Прослушать их можно специальным стетоскопом, но в большинстве случаев они и так хорошо слышны.

Таким образом, если показатели технического состояния дизельного агрегата превысили допустимые значения, то его следует снять и разобрать для выполнения технической экспертизы. Ремонт тракторов МТЗ лучше проводить в специализированных центрах, где имеется необходимое диагностическое оборудование. В таких центрах можно с легкостью заказать любые запчасти на трактор с доставкой. Ведь для определения степени износа различных элементов нужно будет проводить различные замеры.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа