(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Полуось МТЗ – нужно постоянно следить за ее состоянием
Полуось МТЗ – это важная составляющая переднего ведущего моста тракторов данной марки. Сам мост состоит из литой балки, выполненной из стали и соединенной телескопическим способом с выдвижными трубами. Также кроме полуосей в мост входят рулевая трапеция и цапфы направляющих колес. Полуось считается довольно важной частью тракторного моста, впрочем, как и других транспортных средств, поскольку именно с ее помощью передается крутящий момент на ступицы ведущих колес. Естественно, что вращается она на подшипниках, расположены они таким образом, чтобы равномерно распределять нагрузку на полуоси – данное обстоятельство является основным, когда полуоси разделяют на разгруженные и полуразгруженные. Механизм полуоси трактора МТЗ достаточно мощный, ведь ему помимо выполнения непростой задачи – передачи крутящего момента – необходимо справляться еще с достаточно большим весом самого трактора. В процессе эксплуатации техники МТЗ полуоси подвергаются значительной нагрузке – это могут быть изгибающие моменты, являющиеся следствием реакции на воздействие силы тяжести, которая действует на колесо, касательная реакция, возникающая вследствие действий тормозной и тяговой сил, а также боковые воздействия, возникающие во время резких поворотов и ветровой нагрузки, тогда могут понадобиться тракторные запчасти. Самые большие нагрузки полуось МТЗ испытывает при движении по неровному дорожному полотну, по грунтовой дороге и т.д. Для тракторов это особенно актуально, поскольку они в основном работают на плохих дорогах, а то и вовсе на бездорожье. Учитывая все эти обстоятельства, к полуосям в плане выносливости и надежности предъявляются особые требования. А снизить напряжения на них можно посредством увеличения радиуса перехода от фланца к полуоси. При эксплуатации тракторов МТЗ необходимо тщательно следить за наличием запчастей для трактора и состоянием полуосей, а точнее – подшипников, длительность службы которых определяется качественной защитой от проникновения грязи и влаги. Одним из важных моментов, который в большинстве случаев значительно сокращает срок службы подшипников полуосей МТЗ – это утечка трансмиссионного масла из моста по причине износа манжеты (сальника). Во время движения масло довольно сильно нагревается и вымывает из подшипников имеющуюся там смазку, причем даже имеющиеся на них защитные уплотнения не спасают – через короткое время подшипник начинает разрушаться. При возникновении какой-либо неисправности в мосту МТЗ, она даст о себе знать посторонним шумом. При визуальном осмотре можно будет увидеть, как из переднего моста вытекает масло – данный дефект говорит о том, что пришли в негодность уплотняющие элементы, а если вовремя не принять мер к устранению, то через короткое время придется менять полуось. Из практического опыта становится ясно, что наиболее распространенные неисправности полуосей МТЗ – износ шлицов, скручивание. Помимо этого посторонний шум может наблюдаться в случае, если фланец полуоси недостаточно прочно прикреплен к ступице колеса. Неисправности полуоси достаточно часто возникают по причине механического воздействия, когда колесо попадает в яму или на него приходится сильный удар. В основном такое случается при движении по плохой дороге. Естественно, что чем быстрее неисправность будет обнаружена, тем легче ее можно будет устранить и тем меньше негативных последствий она принесет. При раннем обнаружении полуось МТЗ можно будет отремонтировать, а не полностью менять. Но такие операции следует выполнять только в специальных центрах, поскольку потребуется специфическое оборудование. Перед выполнением ремонта следует внимательно ознакомится с каталогом тракторных запчастей и осмотреть полуось МТЗ на предмет обнаружения сколов, обломов, трещин. Если таковых не имеется, то ее можно отремонтировать, в противном случае предстоит полная замена. Также не лишним будет получить у специалистов подробную консультацию, как в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Чаще всего поломки полуосей МТЗ происходят по причине отсутствия масле в мосту. Поэтому нужно постоянно следить за его наличием, а именно, проверять состояние сальников и уплотняющих манжет. При необходимости нужно их менять – это будет намного дешевле, чем менять полуось. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |