(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Подвеска ДТ-75 и её ремонтДля любого трактора эта часть общей конструкции является одной из ключевых. Эксплуатация в условиях бездорожья предполагает высокие ударные нагрузки, возникающие при движении и разрушающие машину. Кроме того, нельзя забывать про комфорт водителя, который рискует оказаться под воздействием постоянной тряски. Подвеска ДТ-75 проста и эффективна – она обеспечивает достойную плавность хода даже в очень сложных условиях. По сочетанию стоимости, затрат на обслуживание, прочности и надежности она находится на ведущих позициях. Безусловно, есть модели, более удобные для водителя, но их применяемость сильно ограничена, а ремонт возможен только в условиях специализированной мастерской. Так же нельзя забывать про доступность тракторных запчастей, время на поиск которых есть далеко не всегда. Многие владельцы данной тракторной техники предпочитают производить ремонтные работы самостоятельно, организовывая мастерские и нанимая механиком с соответствующими знаниями и опытом. Краткое описание конструкцииПодвеска данной модели трактора по своему устройству относится к эластичному исполнению балансирного типа. Это значит, что используются рессоры, позволяющие осуществлять движения относительно корпуса в нескольких направлениях. Она состоит из четырех отдельных и независимых друг от друга частей – каретках, которые крепятся к цапфам рамы (это крепление так же ограничивает их перемещение). Упрощенно, каретку можно описать, как тележку, которая состоит из пары прочных стальных балансиров, которые соединены шарнирно. Нижние часть балансиров устанавливается на подвижную опору, в качестве которой выступают катки, в то время, как верхние соединены рессорой. От протекания смазки и попадания в неё грязи, соответствующая часть подвески ДТ-75 закрывается крышкой и уплотнениями. Кажущаяся простота подвески для ДТ-75 является результатом многолетних оптимизаций, и, в целом, такая конструкция устройства и компоновка признаются удачными. Вместе с тем, большое значение имеет качество всех элементов и правильность сборки. Все детали достаточно сложны в производстве и изготавливаются на точном оборудовании. Даже восстановление запчастей для трактора ДТ-75 предполагает хорошую техническую базу и высокую квалификацию рабочего. Комплектующие б/у нередко устанавливают на технику, но необходимо быть уверенным в качестве, и достаточные гарантии может предоставить только авторитетная фирма, которая осуществляла их ремонт. Ремонт и замена деталей подвескиКак и любой другой гусеничный трактор, ДТ-75 оказывается в самых сложных условиях и далекая транспортировка его нежелательна. Конструкция его подвески позволяет производить несложный ремонт непосредственно на месте или в условиях простейшей мастерской. Чтобы минимизировать вероятность повреждений, желательно периодически осматривать состояние подвески, особенно после явных ударных нагрузок. Поиск и доставку тракторных запчастей организовать не сложно по причине их востребованности и сравнительно небольшой номенклатуре. Зачастую нет смысла выходить за пределы минимального запаса, который позволит не остановить работу. Их стоимость не настолько высока, чтобы искать возможность сэкономить и рисковать дальнейшей работоспособностью. Покупка оригинальных комплектующих значительно продлевает ресурс работы большинство устройств трактора, к которым относится и подвеска ДТ-75, и возвращает ему первоначальные параметры. Необходимо подбирать комплектующие идентичные тем, которые были установлены. Любая доработка должна быть согласована со специалистами. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |