(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Передний ведущий мост МТЗ – устройство, неисправности, устранение
Передний ведущий мост МТЗ – совокупность нескольких механизмов, обеспечивающих передачу крутящего момента от двигателя и КПП к передним управляемым колесам. Также мост отвечает за стабилизацию колес, обеспечение поворота и толкающего усилия на остов агрегата. В состав ведущего моста входят колесные редукторы, дифференциал, главная передача, балка. УстройствоКонструкция переднего ведущего моста почти такая же, как и у обычного, установленного на тракторах МТЗ-80. Он относится к мостам балочного (портального) типа и за счет высокой прочности приспособлен для монтажа в передней части трактора различного навесного оборудования, устройств и механизмов фронтальной навески. Ведущий мост МТЗ – надежное и неприхотливое устройство. Тем не менее, в процессе эксплуатации ему требуется постоянное обслуживание, а в случае выхода из строя – ремонт. В этом случае желательно обращаться в ремонтную организацию, так как у них имеется все нужное для проведения качественного квалифицированного ремонта – запчасти для тракторов, мастера-специалисты, инструменты и оборудование. Неисправности, причины возникновения, устранениеВо время эксплуатации трактора МТЗ могут возникать различные дефекты переднего ведущего моста. Для оперативного устранения нужно их вовремя обнаружить. Вот некоторые наиболее распространенные:
Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |