Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57,
8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
ttc507357@mail.ru
 
Филиалы в Тверской области:
пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
пос. Пено, ул. Новикова д.1а
Тел./факс: (48230) 2-35-08
 
г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75



Мосты тракторные – между кузовом и подвеской

Мосты тракторные – между кузовом и подвеской
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Запасные детали и узлы для тракторов


Снабжение российских владельцев тракторов – очень важная и ответственная задача. Для выполнения определенных задач не подходит никакая другая техника и ежедневно десятки тысяч тракторов по всей стране работают на полях, строительных объектах, перевозят самые различные грузы в условиях отсутствия дороги. Даже в коммунальном хозяйстве без тракторной техники не обходятся – неприхотливость и универсальность позволяют с помощью одной единицы техники решать сразу массу проблем.


Большие нагрузки и сложные условия работы предполагаю частый ремонт и плановое техническое обслуживание и осмотр. Запчасти всегда должны быть наготове или, хотя бы, в пределах досягаемости. Вынужденный долгий простой тракторной техники может обойтись дорого. Именно поэтому в Росси работает много фирм, специализирующихся на продаже тракторных запчастей в широком ассортименте (от мостов до аккумуляторов и т.д.).


Немного о мостах


Без отдельных узлов даже простой и неприхотливый трактор работать не сможет. Например, неисправные или сломанные мосты тракторные делают его эксплуатацию невозможной.


Ведущие мосты относятся к остову (конструкционной основе) данной тяговой машины. Они предназначены для изменения направления передачи крутящего момента от двигателя, его распределения между колесами, а так же увеличения. Так же их можно использовать для торможения.


Конструкционно такая запчасть для трактора, как тракторный мост состоит из центральной и конечных передач и дифференциала. В зависимости от модели валы могут располагаться продольно или поперечно. Соответственно в первом случае используется коническая центральная передача, а во втором – цилиндрическая или даже цепная.


Дифференциал (устройство для распределения крутящего момента между выходящими осями), в отличие от центральной передачи, как раз чаще бывает коническим, но применяются и различные муфты. На отдельных моделях тракторов встречаются дифференциалы повышенного трения и самоблокирующиеся дифференциалы.


Конечные передачи (ещё встречается термин - финальные) служат для окончательного увеличения крутящего момента. В разных случаях они выполняются по-разному.


На ведущие мосты конструкционно проще, но их принцип схож. Планетарный механизм управления поворотом так же усиливает момент и в нужной мере распределяет вращение между колесами.


Замена сломанных мостов


Мосты тракторные – узлы массивные и неудобно расположенные. Их ремонт, регулировка или замена требуют специального оборудования и опыта работы с ними. Владельцы редко всем этим обладают и, как правило, обращаются в специальные мастерские или сервисы. Поэтому ошибки при установке тракторных запчастей достаточно редки. В данном случае необходимо, чтобы мост точно соответствовал модели, на которую его устанавливают – поэтому лучше не покупать такую комплектующую самому и доверить это дело профессионалам.


Редкой на складе поставщиков её назвать нельзя. Для наиболее распространенных марок тракторной техники они всегда есть, и искать их не придется. В продаже можно встретить и комплектующие, которые уже были в употреблении. Чаще всего их цена выглядит очень привлекательно, но за ней скрывается некий уровень износа и состояние, которое не всегда просто оценить. Если возможность есть, то нужно покупать новые сменные детали и узлы.


Мосты тракторные – непростые, но необходимые узлы, которые в процессе эксплуатации не стоит перегружать. Даже небольшая поломка их оставляющих может привести к выходу техники из строя минимум на несколько дней и привести к заметным тратам. Производители, особенно отечественные, учитывают те условия, в которых трактору придется работать (отсутствие дороги и даже твердой опоры, резкая смена температур, грязь, стремление сэкономить на деталях и пр.) и делают все возможное, чтобы избежать отказа, но волшебства тут быть не может.


Необходимо контролировать уровень масла в специальной масляной ванне, и не допускать попадание грязи внутрь передач – это минимум внимания, без которого обойтись никак нельзя.

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа