(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Масло для МТЗ нужно правильно выбирать и своевременно менять
Любая техника и механизмы нуждаются в регулярной смазке – это относится и к сельхозтехнике. Хорошие запчасти для трактора и правильная смазка трущихся деталей техники обеспечивает более длительный срок ее эксплуатации, уменьшение износа узлов тракторов МТЗ. Естественно, масло для МТЗ техники должно обладать физико-химическими свойствами, в полной мере соответствующим стандартам. Для смазки узлов и агрегатов МТЗ можно использовать несколько видов масел.
Заказать доставку тракторных запчастей и масел вы можете в любом специализированном магазине. Также можно использовать и трансмиссионное масло для МТЗ в качестве универсального. Это допускается в регионах с умеренным климатом. Дли импортной техники лучше использовать масла иностранных производителей. Перед использованием масла следует убедиться, что в нем отсутствуют посторонние примеси, грязь, атмосферные осадки. Во время хранения и заливки масла в технику нужно следить, чтобы в него не попали посторонние вещества. Для каждого сорта дизельного или трансмиссионного масла МТЗ желательно иметь отдельную посуду, заправочные горловины и масленки перед заправкой рекомендуется вытереть от пыли и грязи. На емкостях для хранения и расфасовки масел МТЗ наносятся специальные обозначения – верхняя показывает порядковый номер точки смазывания, нижняя – периодичность. Периодичность определяется количеством отработанных моточасов, определяемых специальным счетчиком. Гидравлическая система тракторов МТЗ и большинства аналогичной сельскохозяйственной техники заправляется дизельным маслом ГОСТ 5304-54, также возможно добавление сезонных присадок. Уровень масла следует проверять через каждые двести часов работы. Проверяется он просто – в полу кабины трактора МТЗ имеется небольшой лючок, расположенный сразу над магистральным фильтром. Его следует открыть и открутить пробку со вделанным щупом. На щупе имеются нижняя и верхняя метки – если масла достаточно, то его уровень должен находиться на верхней метке, в противном случае он будет на нижней. Если так и есть, то нужно долить масло до нужного уровня. Очевидно, что тракторные запчасти и смазочные жидкости следует менять через определенное время. Для смены моторного масла нужно хорошо нагреть двигатель, заглушить и через сливное отверстие в поддоне картера слить отработанное масло. Очистить намагниченную поверхность пробки от налипшей металлической стружки и хорошо завернуть. Новое масло для МТЗ заливать через заливную горловину, количество проверять по щупу. Не следует заливать его больше чем требуется, потому что это может создать избыточное давление в системе, что приведет к выдавливанию сальников. Перед заливкой нового масла систему можно промыть специальными промывочными растворами (если в этом есть необходимость). Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |