(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
КПП трактора МТЗ 82 и процесс ее работы
Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что сегодняшний мир промышленности и сельского хозяйства можно представить без тракторов и тяжелой техники. С появлением нового оборудования рамки действий человека значительно расширились. То, что раньше было не под силу сделать руками или за счет примитивных инструментов, сегодня водрузили на плечи тракторов. Более того, модельный ряд техники расширился настолько, что невыполнимых заданий теперь практически не стало. Однако как бы быстро и широко не развивалась модельная линейка, все равно прародителем всех тракторов является трактор МТЗ. Последняя модель МТЗ 82 - это самый востребованный сельскохозяйственный трактор не только в России, но и за ее пределами. Несмотря на свои небольшие габариты и вес, данный трактор обладает множеством функций, а также может оснащаться дополнительными инструментами для различных видов работ. По своей конструкции трактор МТЗ 82 - это модифицированный вариант трактора «Беларусь». Соответственно МТЗ 82 обладает всеми преимуществами своего родителя, начиная от внушительной полурамы, состоящей из швеллера, заканчивая легендарной коробкой передач, которой не страшны нагрузки. Именно о легендарной КПП трактора МТЗ 82 и пойдет речь в этой статье. Однако сначала следует все же сказать несколько слов о других важных запчастях трактора МТЗ 82. Во-первых, это двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Для современного человека эта цифра покажется очень маленькой, однако для тракторов в своем классе, данный результат является более, чем внушительным. Даже среди европейских аналогов столь мощных тракторов класса 1,4 тонны можно пересчитать по пальцам, а о России, вообще и речи не идет. Еще одной особенностью двигателя является его центральное расположение, что позволяет сбалансировать и равномерно распределить вес. Шарнирная опора позволяет без труда снимать и ставить на место двигатель, что значительно упрощает эксплуатацию и ремонт трактора МТЗ 82. Привод трактора МТЗ 82 преимущественно задний, однако возможна смена привода по желанию заказчика. В ближайшие два года возможно появление новой модели, оснащенной полным приводом. Для движения используются шины низкого давления. Сезонного деления шины МТЗ 82 не имеют. В случае необходимости, возможно применение цепочной оплетки, что повышает сцепление с дорогой. Наконец, поговорим о другой тракторной запчасти - о КПП трактора МТЗ 82. Здесь особенностей и гениальных инженерных решений больше всего. Первое и самое главное, это количество скоростей, общее число которых равно 22 – восемнадцать вперед и четыре назад. Такая КПП позволяет работать практически в любых условиях и выбираться даже из самых сложных ситуаций. Более того на КПП МТЗ 82 можно установить дополнительное оборудование, которое добавит по четыре передачи вперед и назад. Такая комплектация используется для работы на Дальнем Востоке в условиях переменчивого грунта. Также задний мост КПП оснащен автоматической блокировочной системой дифференциала, который обеспечивает не одну, как у большинства моделей, а целых три зоны блокировки движения трактора. В случае необходимости блокировка может быть отключена принудительно. В итоге, максимальная мощность КПП МТЗ 82 составляет практически 730 оборотов в минуту без понижающего редуктора и 540 оборотов в минуту с его участием. Также мощность КПП может быть увеличена путем установки дополнительного проводного шкива, что в среднем даст 360 дополнительных оборотов в минуту. Перечислять остальные преимущества трактора МТЗ 82 можно до бесконечности. Сюда относится и гидроусилитель рулевого управления, и эргономичная форма сидений, а также специальное расположение рычагов управления. Про наличие двух видов радиатора – водяного и масляного и говорить не приходится. Цена трактора МТЗ 82 также порадует большинство потребителей. В среднем по рынку эта машина стоит чуть менее миллиона рублей. Эта цена указана за максимальную комплектацию. Поэтому, несложно посчитать, что, если убрать большинство ненужных в традиционных сферах промышленности функций, то итоговая стоимость этой машины будет снижена в разы. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |