(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Коробка передач трактора Т 40 – относитесь к ней бережно и она прослужит долгие годы
Коробка передач трактора Т 40 служит для изменения скорости движения и увеличения мощности. Она механического типа, имеет восемь скоростей, четырехходовая. Также есть она замедленная передача. Главная характерная особенность – реверс всех передач и поперечное расположение валов. Реверс – это возможность на всех передачах двигаться как вперед, так и назад. Это значительно расширяет функциональность коробки, повышает маневренность и производительность трактора. Устройство КППВ передней части корпуса коробки передач выполнены специальные установочные и резьбовые отверстия для предоставления возможности соединения со сцеплением, а также чтобы иметь возможность устанавливать узлы для управления трактором Т 40. На боковых стенках крепятся тормозные рукава. Задняя предназначена для крепления кронштейнов навесной системы и вала отбора мощности. Коробка состоит из множества отдельных деталей, которые время от времени выходят из строя по причине естественного износа или неправильной эксплуатации. В принципе, в этом нет ничего страшного, поскольку приобрести тракторные запчасти сегодня труда не представляет. Корпус коробки сверху закрывается крышкой, на которой устанавливаются рычаги и механизмы переключения скоростей, блокировкой дифференциала и реверсом. Вращение первичного вала коробки передач осуществляется за счет передачи крутящего момента от главного сцепления через конические шестерни, оснащенные зеркальными (круговыми) зубьями и реверса. Для переключения передач во время движения трактора Т 40 используется механизм, который перемещает в нужном направлении скользящие каретки шестерен, закрепленные на вторичном и первичном валах. Перемещение происходит до тех пор, пока каретка не войдет в зацепление с нужными шестеренками первичного и вторичного валов. Механизм включает в себя четыре валика с вилками для переключения скоростей, рычага со специальным гнездом, фиксаторов положения и блокирующего устройства. Все эти детали можно найти в каталоге запчастей на трактор. Механизм находится в верхней части крышки корпуса коробки передач трактора Т 40. В горизонтальной плоскости, непосредственно над шестернями первичного вала, устанавливаются четыре валика – их можно свободно двигать вправо или влево оси. В качестве направляющих используются отверстия, проделанные в боковых стенках коробки. Там же располагаются и фиксаторы. Основные неисправности КППНаиболее распространенные причины неисправностей коробки передач трактора такие:
Для того, чтобы коробка передач трактора Т 40 в течение длительного времени работала без поломок, нужно бережно к ней относится. Главное – нужно регулярно и своевременно менять в коробке масло. Также не стоит прилагать большие усилия к рычагу, если вдруг какая-либо скорость не включается – это может быть связано с поломкой шестерни или иного механизма. Львиная доля неисправностей связана именно с неаккуратным обращением с рычагом переключения – дергать, рвать, давить его не нужно. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |