(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
ДТ-75 трактор: задний мост и его функцииУ нас вы можете купить Узнать стоимость Важная составляющая конструкцииОдна из наиболее сложных с точки зрения компоновки частей ДТ-75 трактора - задний мост. Как и у большинства представителей гусеничной техники, он является ведущим, и выполняет целый ряд задач:
Компоновка механизмов вполне типична для данного вида техники: задний мост разделен на три отдельные части – в центре находится поворотное устройство и передача, а по бокам тормозные модули. Данная система является наиболее простой и удобной в обслуживании и ремонте. Причем, такая простота весьма обманчива, и с конструктивной точки зрения её добиться не так просто. С одной стороны механизмы должны быть достаточно точными для выполнения своей работы, а с другой необходимы определенные зазоры, чтобы компенсировать погрешности от соединения отдельных частей трактора. Используются достаточно сложные в изготовлении детали: зубчатые колеса, шкивы, рычаги и пр. Изучая прайс-листы на тракторные запчасти нельзя не обратить внимание, что комплектующие для заднего моста далеко не самые дешевые в составе ДТ-75. Прежде, чем искать поставщиков подешевле, нужно понять, что от данных механизмов зависит многое, в том числе, безопасность и производительность работ, и к их изготовлению предъявляются серьезные требования. Качественное изделие, выполненное из правильной стали с соответствующей обработкой, прослужит долго, не доставляя проблем, в то время, как контрафакт может быстро сломаться в самый неподходящий момент. Уровень выполнения ремонтных работВопрос качества актуален и для сборки и для выполнения ремонта различной сложности. У ДТ-75 трактора задний мост – сложный комплекс агрегатов, и без специального опыта и технической базы, в него лучше не забираться. Это однозначно задача для мастеров своего дела, досконально знающих конструкцию заднего моста, методы диагностики и восстановления, и имеющих богатый прикладной опыт. Немаловажными являются и запчасти к тракторам, которые продают многие, но нужно быть уверенным в добросовестности поставщика и в его разумных ценах. Номенклатура сменных изделий здесь весьма велика и разнообразна. Для демонтажа установленных, но неисправных устройств необходимо специальное оборудование. Оно позволяет заметно ускорить ремонтные работы и снизить вероятность повреждений соседних агрегатов. В любом случае, предпочтительна хорошо оборудованная мастерская. В случае с ДТ-75 обычно не стоит остро вопрос с транспортировкой. Если колесный трактор приезжает на объект своим ходом, то гусеничный доставляется грузовой спецтехникой. Он не предназначен для больших перегонок, не говоря уже о том, что гусеницы способны повредить асфальтовое покрытие. Для ДТ-75 трактора задний мост является критично важным для работы и количество ремонтов необходимо минимизировать. Это возможно сделать с помощью своевременного регламентного обслуживания, достойного уровня ремонта и качественных сменных деталей. Запасные части для тракторов имеет смысл выбирать те, которые устанавливались при заводской сборке. Нежелательно использовать изделия, бывшие в употреблении – их состояние трудно оценить, и придется быть всегда готовым к поломкам. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |