(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Балансир внешний в сборе ДТ-75 для восстановления работоспособности подвескиУ нас вы можете купить Узнать стоимость Установка балансира внешнего в сборе ДТ-75 имеет свои преимущества, нежели подетальная замена, которую пытаются реализовать в большинстве случаев. В первую очередь это касается дорогого корпуса и основных комплектующих, которые составляют заметную часть цены изделия. Показания к переустановкеНа тракторе ДТ-75 применена балансирная система подвески: с каждой стороны установлено по паре кареток, соединяющих корпус машины с гусеничной частью. Все они стремятся принять изначальное положение при любых отклонениях и делают это плавно за счет продуманной конструкции и наличия демпфирующих элементов. Все устройство в сборе имеет долгую историю применения, и за это время она не претерпела заметных изменений. Каждая каретка состоит из пары, так называемых, балансиров – внутреннего и внешнего. Они шарнирно соединены в верхней части и подвижно зафиксированы винтовыми пружинами. Нижние части деталей установлены на катки. Для облегчения веса, деталь выполняется полой, с коробчатым сечением. Такое техническое решение дает целый ряд преимуществ для гусеничной техники, обеспечивая её плавный ход даже на повышенных скоростях, при преодолении неровностей грунта, и, не смотря на массивное навесное или прицепное оборудование. Не менее важным качеством, является и высокая надежность. В пользу которой приходится жертвовать более высокими показателями комфортности для водителя. На случай поперечного смещения внешний балансир крепится к специальной цапфе с помощью болтов. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, у него есть немало тонкостей, которые могут напрямую сказаться на эксплуатации:
Учитывая все вышеперечисленное, гораздо проще купить весь узел в сборе и осуществить его монтаж. Частота поломок внешнего балансира определяется особенностью эксплуатации ДТ-75. При высоких нагрузках и сложном грунте, подвеска страдает сильнее, и трудно предположить, какая из её составляющих выйдет из строя первой. Типичных отказов немного:
Решение о замене должно приниматься по результатам квалифицированной диагностики или в случаях, когда поиск поломки нерентабелен. Приобрести качественный балансир внешний в сборе ДТ-75, собранный так же, где и исходный, можно у официальных поставщиков. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |