(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Вал вертикальный МТЗ для ведущего мостаУ нас вы можете купить Узнать стоимость В товарной линейке Минского тракторного завода реализовано немало оригинальных идей, направленных на преодоление сразу нескольких технических целей. Среди них - вал вертикальный для МТЗ, предназначенный для распространения вращения и выполняющий функции ШРУС (шарнира равных угловых скоростей). Необычной является, как сама компоновка, так и функционал. В целом же решение признано удачным, и оно тиражируется уже немало лет. Конструкционное описаниеПередний мост имеет П-образную компоновку с просветом в 650мм. В корпусе расположены главная передача (одноступенчатая, представляющая собой два конических зубчатых колеса, находящихся в зацеплении) и дифференциалы, определяющие угловое движение полуосей (в том числе и с различной скоростью). Так же скомпонованы устройства, предназначенные для регулировки всего узла. Непосредственно вал, характеризуемый, как вертикальный решает две задачи:
На этом конструкторские решения не заканчиваются – стоит обратить внимание на расположение изделия. Оно находится внутри пружины подвески, что позволяет экономить пространство и сделать место монтажа более жестким (обе части защищают друг друга от различных повреждений и снижают вероятность деформации корпуса). В устранении колебаний никакого участия не принимается, и необходимость в этом отсутствует. На всей современной технике МТЗ (82 - 1005) используется модель 52-2308063, относящаяся к категории коротких – длина от торца до тора составляет 383 мм. Её можно описать, как вал простой формы, с одной стороны которого расположена коническая шестерня, а с другой – шлиц. Характеристики шестерни: диаметр восемьдесят четыре миллиметра, количество зубов – четырнадцать. Характеристики шлицевого конца: диаметр двадцать девять миллиметров, количество граней – десять. Кроме того, имеется место посадочное для подшипников, обеспечивающих равномерное вращение с минимальным сопротивлением. Для фиксации используется гайка, под которую нарезана резьба. Для смазки проточен канал для постоянной подачи технического масла. Для долгой и качественной работы важно качество изготовление детали – даже небольшие отклонения способны негативно сказаться на функциональности. Именно поэтому рекомендуется купить тракторные запасные части оригинального производства, свойства которых будут гарантировано соответствовать ожидаемым. Тонкости обслуживания и восстановленияУчитывая сложные условия эксплуатации, нелишним будет периодический контроль состояния. Необходимо изучить поверхность вала вертикального на МТЗ – в первую очередь зубчатых колес, подшипников, шлицевого конца. Настораживающими факторами должны стать наличие мелкой стружки и неравномерная смазка. Со временем износ становится значительным, и когда зазоры уже не получается устранять регулировкой – стоит произвести замену. Купить запчасти не составляет трудностей, а состояние агрегатов качественно улучшается. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |