(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Передний ведущий мост МТЗ повышает функциональность трактора
Передний ведущий мост МТЗ объединяет в себе сразу несколько узлов и механизмов, с помощью которых крутящий момент передается к передним колесам от коробки передач. Помимо этого передний мост обеспечивает стабилизацию и поворот управляемых колес. В состав переднего ведущего моста МТЗ входит балка, главная передача, колесные редукторы и дифференциал. Конструктивно ведущий мост МТЗ похож на обычный, неведущий. Он портального типа, то есть его основная балка находится выше оси, на которой крепятся колеса, что обеспечивает хороший агротехнический просвет, требуемый для выполнения работ по междугрядной обработке посевов пропашных высокостебельных культур. Кожухи полуосей редукторов колес телескопически соединяются с рукавами переднего моста и вместе с колесами перемещаются при изменении колеи бесступенчато относительно рукавов самого моста. Крутящий момент к управляемым колесам передается коническими шестернями редукторов колес, которые и служат в качестве шарниров угловых скоростей. Благодаря такой конструкции угол поворота передних колес не ограничивается шарнирами. Передний ведущий мост МТЗ позволяет полностью сохранять все параметры универсальности, присущие базовой модели – пределы регулировки колеи, агротехнический просвет, радиус поворота, места крепления навесных механизмов. Мост МТЗ можно заказать через прайс на запчасти для тракторов на сайте дилера. Передний ведущий мост МТЗ крепится в полураме, в проеме переднего бруса. То есть, в том же месте, где и устанавливается обычный, неведущий мост. Корпус переднего ведущего моста шарнирно соединяется с брусом посредством двух полых осей, что делает его подвижным относительно полурамы – ведущий мост может свободно раскачиваться в поперечной плоскости на угол 8-9 градусов. Но угол может ограничиваться выступами на крышке моста и на корпусе. Передний ведущий мост МТЗ имеет главную передачу, которая представляет собой две конические шестеренки, с помощью которых можно увеличивать крутящий момент и передавать его под углом 90 градусов на дифференциал. Конические шестерни выполняются со спиральными зубьями, что улучшает плавность зацепления и делает передачу крутящего момента бесшумным. Ведущая шестерня выполняется совместно со шлицевым валом, она монтируется в стакане и опирается на два роликовых конических подшипника. Сам стакан устанавливается строго по центру в корпусе ведущего переднего моста и с помощью болтов крепится к фланцу. Ведомая шестерня крепится на шлицах корпуса и на центрирующем пояске и за счет закрепления гайкой удерживается от осевых перемещений. Данная запчасти для тракторов вращается на двух роликовых конических подшипниках вместе с дифференциалом. Один из подшипников установлен в крышке моста, а другой – в корпусе. Передний подшипник ведущей шестерни насаживается на вал и запрессовывается, ну а задний может перемещаться по нему, если потребуется регулировка, для чего предусмотрены специальные регулировочные шайбы. Карданный вал присоединяется к фланцу, расположенному на шлицевой части ведущей шестерни. Фланец крепится гайкой, которая также затягивает и подшипники. Стакан в корпусе переднего ведущего моста МТЗ уплотняется резиновыми кольцами, а для уплотнения вала ведущей шестерни применяется самоподвижная манжета, вместе с обоймой запрессованная в стакан. Для предотвращения проникновения масла на валу перед манжетой устанавливается маслоотражательное кольцо, на котором имеются спиралевидные канавки сделанные по наружному диаметру. Дифференциал ведущего моста МТЗ конический, самоблокирующийся, оснащенный четырьмя сателлитами. Его блокировка осуществляется в автоматическом режиме и происходит это за счет силы трения во время передачи крутящего либо тормозного момента. Когда передний ведущий мост МТЗ выключен, блокировка дифференциала не происходит и мост работает как обычный, неведущий. Сам дифференциал состоит из двух отдельных корпусов и четырех сателлитов, размещенных на двух осях. Также в нем имеются две полуосевые шестерни, две нажимные чашки и пакеты фрикционных дисков. Соединение корпусов дифференциала осуществляется двумя болтами с самоконтрящимися гайками. Полуосевые шестерни поверхностями опираются на нажимные чашки, которые центрируются по наружному диаметру. Передний ведущий мост МТЗ и его комплектующие можно проибрести у любого дилера в нашей стране или заказать через каталог тракторных запчастей. Так же можно воспользоваться доставкой тракторных запчастей по стране. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |