(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Буксир передний МТЗ для принудительной транспортировкиУ нас вы можете купить Узнать стоимость Буксир передний МТЗ устанавливается на ряд моделей минского тракторного завода и является примером унификации. Это становится доступным благодаря простоте и надежности конструкции, а так же схожим условиям эксплуатации. Соответствие требованиямРассматриваемое устройство предназначено для перемещения трактора другим транспортным средством при его поломке. Несмотря на всю надежность и запас прочности, аварийные ситуации неизбежны и транспортировка до ремонтной базы становится непростой, но выполнимой задачей. Характерные отказы для такой ситуации: выход из строя двигателя, коробки передач и прочих элементов трансмиссии. В этом случае машина цепляется за буксиры передние и со скоростью порядка десяти километров в час перемещается в специализированную мастерскую. После диагностики приобретаются тракторные запчасти и целые узлы, которые сменят поврежденные. В отличие от легкового автомобиля здесь требуются подготовительные операции для буксирования. В зависимости от характера повреждения может потребоваться частичная разборка (например, удаление карданных валов из мостов) присоединение гидросистемы и пр. В целом это сложный процесс, требующий квалифицированного вмешательства и сопровождения. При небрежном отношении возможна дальнейшая поломка техники с более серьезными последствиями. Изделие крепится к полураме с помощью двух комплектов болтов, гаек и шайб. Массивное исполнение полностью соответствует тем трудностям, с которыми приходится сталкиваться:
Для фиксации соединительного устройства для буксирования используется шкворень, вставляющийся в отверстия. Во избежание случайной потери он соединяется цепочкой. ЗаменаДаже при высокой жесткости конструкции вероятность отказа полностью исключить невозможно. Тяговые машины используются в сложных условиях, когда нередко нежелательные факторы накладываются и способны привести к деформации, появлению усталостных трещин, срезанию. В этом случае восстановительные операции практикуются, но они должны восприниматься, как временное решение, так как физические качества детали будут заметно хуже первоначальных. Имеет смысл производить замену на новое изделие (бывшие в употреблении не так желательны, потому что в них могут образоваться внутренние дефекты). Это хорошее решение сразу по нескольким причинам:
Из всех элементов буксир передний МТЗ доставляет минимум хлопот, но это не должно стать поводом снижать бдительность. Перед использованием желательно проверить состояние, и при малейших подозрениях осуществлять переустановку. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |